Продукты

Свяжитесь с нами

Имя: Mr.Alex

Тел: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Электронная почта: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: + 86-135-7241-4292

Супероксиддизмутаза

Супероксиддизмутаза

Супероксиддизмутаза (SOD, EC 1.15.1.1) представляет собой фермент, который поочередно катализирует дисмутацию (или разделение) радикала супероксида (O2) в обычный молекулярный кислород (O2) или пероксид водорода (H2O2) .FZBIOTECH, как производитель Супероксид Dismutase, посвятил себя доставке лучшего качества Superoxide Dismutase по всему миру с лучшей ценой. Для долгосрочного сотрудничества доступен бесплатный образец.Теперь говорите
Описание

Основная информация о супероксиддисмутазе
Наименование продукта: Супероксиддизмутаза
Другое название: SOD
Внешний вид: белый или светло-голубой кристаллический порошок
Активность фермента: 1000 ед / мг-8000 ед / мг
Номер EC: 1.15.1.1
Содержание белка: 85%
№ кат .: 9054-89-1
EINECS: 232-943-0
Поставщик: FZBIOTECH

Краткое введение супероксиддисмутазы
Супероксиддизмутаза (SOD, EC 1.15.1.1) представляет собой фермент, который поочередно катализирует дисмутацию (или разделение) радикала супероксида (O2) в обычный молекулярный кислород (O2) или перекись водорода (H2O2). Супероксид продуцируется как побочный продукт кислородного обмена и, если он не регулируется, вызывает многие типы повреждения клеток. Перекись водорода также повреждает и деградирует другими ферментами, такими как каталаза. Таким образом, SOD является важной антиоксидантной защитой почти во всех живых клетках, подверженных воздействию кислорода. Одним из исключений является Lactobacillus plantarum и родственные лактобациллы, которые используют другой механизм для предотвращения повреждения реактивной (O2).

Применение супероксиддисмутазы
Мероприятия
Супероксиддисмутаза (SOD) обладает сильной противовоспалительной активностью. Например, SOD является высокоэффективным экспериментальным лечением хронического воспаления при колитах. Лечение СОД уменьшает образование реактивных кислородных видов и окислительный стресс и, таким образом, ингибирует активацию эндотелия и указывает на то, что модулирование факторов, определяющих экспрессию молекулы адгезии и лейкоцитарно-эндотелиальных взаимодействий. Поэтому такие антиоксиданты могут быть важными новыми методами лечения воспалительного заболевания кишечника.
Косметическое использование
Супероксиддисмутаза (SOD) может уменьшить повреждение свободных радикалов для кожи, например, для уменьшения фиброза после облучения при раке молочной железы. Однако исследования такого рода следует рассматривать как предварительные, поскольку в исследовании не было адекватного контроля, включая отсутствие рандомизации, двойного слепого или плацебо. Известно, что супероксиддисмутаза восстанавливает фиброз, возможно, путем реверсии миофибробластов обратно к фибробластам.
Коммерческие источники
Супероксиддисмутаза (SOD) коммерчески получена из бычьей печени, хрена, канталупы и путем ферментации определенных бактерий, хотя она встречается в большинстве живых форм в различных концентрациях. Для терапевтической цели SOD обычно вводят локально. Нет никаких доказательств того, что проглатывание незащищенных SOD или продуктов, богатых SOD, может иметь какие-либо физиологические эффекты: поскольку все проглатываемые SOD разбиваются на аминокислоты перед поглощением. Однако проглатывание SOD, связанное с белками пшеницы, могло бы улучшить его терапевтическую активность, по крайней мере теоретически.


Упаковка и доставка

Curcumin.jpg

Curcumin.jpg


Изображение компании

Curcumin.jpg

Curcumin.jpg

Hot Tags: супероксид дисмутаза, Китай, производители, оптовая, лучшая, насыпная, цена, органическая, 100% чистое, высокое количество, фабрика gmp, природа
сопутствующие товары
Запрос
Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw

Products

Contact Us

Name: Mr.Alex

Tel: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Email: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: +86-135-7241-4292

Superoxide Dismutase

Superoxide Dismutase

Superoxide Dismutase (SOD, EC 1.15.1.1) is an enzyme that alternately catalyzes the dismutation (or partitioning) of the superoxide (O2) radical into either ordinary molecular oxygen (O2) or hydrogen peroxide (H2O2).FZBIOTECH,as a manufacturer of Superoxide Dismutase, has been devoting to supplying the best quality Superoxide Dismutase to all over the world with best price. For long term cooperation, free sample is available.Chat Now
Description

Basic Information of Superoxide Dismutase
Product Name: Superoxide Dismutase
Other Name: SOD
Appearance: White or light blue crystalline powder
Enzyme activity: 1000U/mg-8000U/mg
EC number: 1.15.1.1
Protein content: 85%
Cas No.: 9054-89-1
EINECS: 232-943-0
Supplier: FZBIOTECH

Brief Introduction of Superoxide Dismutase
Superoxide Dismutase (SOD, EC 1.15.1.1) is an enzyme that alternately catalyzes the dismutation (or partitioning) of the superoxide (O2) radical into either ordinary molecular oxygen (O2) or hydrogen peroxide (H2O2). Superoxide is produced as a by-product of oxygen metabolism and, if not regulated, causes many types of cell damage. Hydrogen peroxide is also damaging and is degraded by other enzymes such as catalase. Thus, SOD is an important antioxidant defense in nearly all living cells exposed to oxygen. One exception is Lactobacillus plantarum and related lactobacilli, which use a different mechanism to prevent damage from reactive (O2).

Application of Superoxide Dismutase
Activity
Superoxide dismutase (SOD) has powerful antinflammatory activity. For example, SOD is a highly effective experimental treatment of chronic inflammation in colitis. Treatment with SOD decreases reactive oxygen species generation and oxidative stress and, thus, inhibits endothelial activation and indicate that modulation of factors that govern adhesion molecule expression and leukocyte-endothelial interactions. Therefore, such antioxidants may be important new therapies for the treatment of inflammatory bowel disease.
Cosmetic uses
Superoxide dismutase (SOD) may reduce free radical damage to skin—for example, to reduce fibrosis following radiation for breast cancer. Studies of this kind must be regarded as tentative, however, as there were not adequate controls in the study including a lack of randomization, double-blinding, or placebo. Superoxide dismutase is known to reverse fibrosis, perhaps through reversion of myofibroblasts back to fibroblasts.
Commercial sources
Superoxide dismutase (SOD) is commercially obtained from bovine liver, horseradish, cantaloupe and by fermenting certain bacteria, though it is found in most living forms at diverse concentrations. For therapeutic purpose, SOD is usually injected locally. There is no evidence that ingestion of unprotected SOD or SOD-rich foods can have any physiological effects: as all ingested SOD is broken down into amino acids before being absorbed. However, ingestion of SOD bound to wheat proteins could improve its therapeutic activity, at least in theory.


Package & Delivery

Curcumin.jpg

Curcumin.jpg


Company Image

Curcumin.jpg

Curcumin.jpg

Hot Tags: superoxide dismutase, China, manufacturers, wholesale, best, bulk, price, organic, 100% pure, high quantity, gmp factory, nature
Related Products
Feedback
Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw