Продукты

Свяжитесь с нами

Имя: Mr.Alex

Тел: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Электронная почта: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: + 86-135-7241-4292

Diatrizoate натрия

Diatrizoate натрия

Diatrizoate натрия является контрастного вещества, используемые в ходе испытания рентгеновских лучей. Может использоваться как средство диагностической помощи во время ангиография, урография и рентгенография. FZBIOTECH, как производитель Diatrizoate натрия, уделяет поставлять лучшие качества Diatrizoate натрия в мире с самым лучшим ценой. Для долгосрочного сотрудничества доступен бесплатный образец.Теперь говорите
Описание

Основная информация Diatrizoate натрия
Название продукта: Diatrizoate натрия
Другое название: Natrii Diatrizoas
Внешний вид: Белый порошок
MF: C11H8I3N2NaO4
Молекулярный вес: 635.9
CAS: 737-31-5
EINECS: 212-004-1
Поставщик: FZBIOTECH
Структурная формула:
Diatrizoate Sodium.png

Краткое введение натрия Diatrizoate
Diatrizoate натрия является контрастного вещества, используемые в ходе испытания рентгеновских лучей. Может использоваться как средство диагностической помощи во время ангиография, урография и рентгенография. Она может применяться во время визуализации вен, мочевыделительной системы, желудочно-кишечного тракта, селезенке и суставов а также компьютерная томография (КТ). Он используется в тех случаях, когда бария не подходит для приложений, таких как пациента, что аллергия на бария. Механизм действия Diatrizoate натрия является, что он может блокировать рентгеновских снимков, так что тело структуры, содержащие йод очерчены в отличие от тех структур, которые бесплатно йода, далее позволяет визуализировать те смежных областях.

Побочные эффекты Diatrizoate натрия
Тяжелой или необратимых последствий натрия Diatrizoate, порождающих дальнейшие осложнения включают тахикардия, брадикардия, панкреатит, почечной недостаточностью.
Натрия Diatrizoate производит потенциально угрожающих жизни последствий, которые включают отек легких, сердечной аритмии, бронхоспазм, ангионевротический отек, анафилактические реакции, гипертонической кризисов. которые несут ответственность за прекращение терапии Diatrizoate натрия.
Симптоматических побочных реакций, производимые натрия Diatrizoate более или менее терпимой и если они становятся серьезными, они можно лечить симптоматически, относятся слабость, головокружение, головная боль, тошнота, рвота, потливость, промывка, слабость, вкус беспорядки, металлический вкус, ощущение тепла.


& Доставки пакетов

Curcumin.jpg

Curcumin.jpg


Имидж компании

Curcumin.jpg

Curcumin.jpg

Hot Tags: diatrizoate натрия, Китай производителей, оптом, лучшие, сыпучие, Цена, органических, 100% чистый, высокое количество, gmp фабрика, природа
сопутствующие товары
Запрос
Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw

Products

Contact Us

Name: Mr.Alex

Tel: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Email: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: +86-135-7241-4292

Diatrizoate Sodium

Diatrizoate Sodium

Diatrizoate sodium is a contrast agent used during the X-rays test. It can be used as a diagnostic aid agent during angiography, urography and radiography. FZBIOTECH,as a manufacturer of Diatrizoate sodium, has been devoting to supplying the best quality Diatrizoate sodium to all over the world with best price. For long term cooperation, free sample is available.Chat Now
Description

Basic Information of Diatrizoate Sodium
Product Name: Diatrizoate Sodium
Other Name: Natrii Diatrizoas
Appearance: White Powder
MF: C11H8I3N2NaO4
Molecular weight: 635.9
CAS: 737-31-5
EINECS: 212-004-1
Supplier: FZBIOTECH
Structural Formula:
Diatrizoate Sodium.png

Brief Introduction of Diatrizoate Sodium
Diatrizoate sodium is a contrast agent used during the X-rays test. It can be used as a diagnostic aid agent during angiography, urography and radiography. It can be applied during visualizing veins, the urinary system, gastrointestinal tract, spleen and joints as well as during the computer tomography (CT scan). It is used in cases where barium is not suitable for application such as patient being allergic to barium. The mechanism of action of Diatrizoate sodium is that it can block the X-rays so that the body structure containing iodine to be delineated in contrast to those structures that free of iodine, further allowing the visualization of those related areas.

Side Effects of Diatrizoate Sodium
The severe or irreversible adverse effects of Sodium Diatrizoate, which give rise to further complications include Tachycardia, Pancreatitis, Bradycardia, Renal impairment.
Sodium Diatrizoate produces potentially life-threatening effects which include Pulmonary edema, Cardiac arrhythmia, Bronchospasm, Angioneurotic edema, Anaphylactic reactions, Hypertensive crises. which are responsible for the discontinuation of Sodium Diatrizoate therapy.
The symptomatic adverse reactions produced by Sodium Diatrizoate are more or less tolerable and if they become severe, they can be treated symptomatically, these include Weakness, Dizziness, Headache, Nausea, Vomiting, Sweating, Flushing, Faintness, Taste disturbances, Metallic taste, Sensation of warmth.


Package & Delivery

Curcumin.jpg

Curcumin.jpg


Company Image

Curcumin.jpg

Curcumin.jpg

Hot Tags: diatrizoate sodium, China, manufacturers, wholesale, best, bulk, price, organic, 100% pure, high quantity, gmp factory, nature
Related Products
Feedback
Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw