Продукты

Свяжитесь с нами

Имя: Mr.Alex

Тел: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Электронная почта: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: + 86-135-7241-4292

Соевый изофлавон

Преимущества соевые изофлавоны Соевый изофлавон

Соевый изофлавон является поглотителем активных форм кислорода и ингибирует перекисное окисление липидов. FZBIOTECH, как производитель мономера, занимается поставкой высококачественного соевого изофлавона по всему миру по лучшей цене. Для долгосрочного сотрудничества доступен бесплатный образец.Теперь говорите
Описание

Основная информация Soy Isoflavone

Чистота: 20%, 40%, 60%, 80%
Внешний вид: Желтый порошок соломы
№ CAS: 574-12-9
Молекулярная формула: C15H10O2
Молекулярный вес: 222,24


Введение соевого изофлавона

Соевые изофлавоны обладают слабой эстрогенной активностью. Порядок активности in vivo-анализов - глицитеин, превышающий генистеин, превышающий даидзеин. Они связываются с рецепторами эстрогенов - альфа и бета. Они, по-видимому, лучше связываются с бета-рецептором эстрогена, чем с рецептором эстрогена-альфа. Наиболее изученным из изофлавонов сои является генистеин. Было установлено, что генистеин обладает рядом антиоксидантных активностей.


Функция соевого изофлавона

Это поглотитель реактивных видов кислорода и ингибирует перекисное окисление липидов. Он также ингибирует образование супероксидного аниона ферментами ксантиноксидазой. Было обнаружено, что генистеин в экспериментах на животных увеличивает активность антиоксидантных ферментов супероксиддисмутазы, глутатиона пероксидазы, каталазы и глутатионредуктазы. Дайдзеин и глицитеин также обладают реакционноспособной кислородной активностью.
Было предложено несколько механизмов возможной антиканцерогенной активности генистеина. К ним относятся усиление апоптоза, ингибирование ангиогенеза, ингибирование ДНК-топоизомеразы II и ингибирование белковых тирозинкиназ. Другие возможные механизмы противоопухолевого рака включают ингибирование NF (ядерного фактора) -каппа B в клетках рака предстательной железы, снижение регуляции TGF (трансформирующего фактора роста) -бита и ингибирование EGF (эпидермальный фактор роста) - стимулированный рост.
Противоэстрогенное действие генистеина может быть еще одним возможным механизмом для объяснения его предполагаемой активности против рака молочной железы. Дополнительные возможные механизмы борьбы с раком молочной железы включают ингибирование активности ароматазы и стимуляцию глобулина, связывающего половые гормоны, оба из которых могут снижать уровни эндогенных эстрогенов. Возможная антиатерогенная активность изофлавонов сои может быть отчасти объяснена их возможным антиоксидантом особенно в отношении ингибирования перекисного окисления липидов и окисления ЛПНП.


Сертификат анализа

Контрольная работа

Характеристики

результат

анализ

40%

40,16%

даидзин

Daidzein

Генистин

генистеин

глицитин

глицитеин


23,22%

1,14%

4,86%

0,18%

11,71%

0,36%

Внешность

Желтый коричневый порошок

Соответствует требованиям

Запах и вкус

Характеристика

Соответствует требованиям

Объемная плотность

42-63g / 100мл

53

Убыток от высыхания

≤2.0%

1,65%

Размер ячейки

100% проход 80mesh

Соответствует требованиям

Пестициды

отрицательный

Соответствует требованиям

Тяжелые металлы PPM



Pb

≤2.0ppm

Соответствует требованиям

В виде

≤1.0ppm

Соответствует требованиям

ртуть

≤0.5ppm

Соответствует требованиям

микробиология



Общее количество счетчиков

<1000cfu>

Соответствует требованиям

Дрожжи и плесень

<100cfu>

Соответствует требованиям

E.Coli

отрицательный

Соответствует требованиям

Грибы

отрицательный

Соответствует требованиям

сальмонелла

отрицательный

Соответствует требованиям

Вывод

Соответствует спецификации CP2010



Упаковка и доставка

Доставка: морские / воздушные перевозки и международные перевозки                                                                           
Время доставки: 2-3 рабочих дня после оплаты
Пакет: мешок фольги 1-5kg / алюминиевый, размер: 22cm (ширина) * 32cm (длина)
15-25kg / Drum, размер: 38cm (диаметр) * 50cm (высота)
Хранение: Удерживается от сильного света и тепла.
Срок годности: 24 месяца

Soy Isoflavone.jpg


Soy Isoflavone.jpg


Изображение компании

Soy Isoflavone.jpg


Soy Isoflavone.jpg




Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd является одним из профессиональных производителей соевых изофлавонов в Китае, для всего, что вам нужно: лучшие, цены, органические, 100% чистые, натуральные и заводские соевые изофлавоны фабрики GMP, пожалуйста, свяжитесь с нами. И добро пожаловать на оптовую продажу сыпучих изофлавонов сои, соевых изофлавонов, соевого экстракта, соевого экстракта, изофлавонов, генистеина, 574-12-9 от нас.

Hot Tags: Преимущества соевые изофлавоны,соевый изофлавон, экстракт сои, порошок соевого экстракта
сопутствующие товары
Запрос
Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw

Products

Contact Us

Name: Mr.Alex

Tel: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Email: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: +86-135-7241-4292

Soy Isoflavone

Soy Isoflavone

Soy Isoflavone is a scavenger of reactive oxygen species and inhibits lipid peroxidation. FZBIOTECH,as a manufacturer of monomer, has been devoting to supplying the best quality soy isoflavone to all over the world with best price. For long term cooperation, free sample is available.
Description

Basic Information of Soy Isoflavone

Purity: 20%,40%,60%,80%
Appearance: Straw yellow powder
CAS NO.: 574-12-9    
Molecular Formula: C15H10O2
Molecular Weight: 222.24


Introduction of Soy Isoflavone

Soy isoflavones have weak estrogenic activity. The order of activity in vivo assays is glycitein greater than genistein greater than daidzein. They bind to estrogen receptors-alpha and beta. They appear to bind better to estrogen receptor-beta than to estrogen receptor-alpha.The most studied of the soy isoflavones is genistein. Genistein has been found to have a number of antioxidant activities.


Function of Soy Isoflavone

It is a scavenger of reactive oxygen species and inhibits lipid peroxidation. It also inhibits superoxide anion generation by the enzyme xanthine oxidase. In addition, genistein, in animal experiments, has been found to increase the activities of the antioxidant enzymes superoxide dismutase, glutathionine peroxidase, catalase and glutathione reductase. Daidzein and glycitein also appear to have reactive oxygen scavenging activity.
Several mechanisms have been proposed for genistein's possible anticarcinogenic activity. These include upregulation of apoptosis, inhibition of angiogenesis, inhibition of DNA topoisomerase II and inhibition of protein tyrosine kinases. Other possible anti-prostate cancer mechanisms include inhibition of NF (nuclear factor)-kappa B in prostate cancer cells, downregulation of TGF (transforming growth factor)-beta and inhibition of EGF (epidermal growth factor)- stimulated growth.
Genistein's anti-estrogenic action may be another possible mechanism to explain its putative activity against breast cancer. Additional possible anti-breast cancer mechanisms include inhibition of aromatase activity and stimulation of sex hormone binding globulin, both of which might lower endogenous estrogen levels.The possible anti-atherogenic activity of soy isoflavones may be accounted for, in part, by their possible antioxidant activity, particularly with regard to inhibition of lipid peroxidation and oxidation of LDL. 


Certificate of Analysis

Test 

Specifications 

Result

Assay 

40%

40.16%

Daidzin

Daidzein

Genistin

Genistein

Glycitin      

Glycitein


23.22%

1.14%

4.86%

0.18%

11.71%

0.36%

Appearance

Yellow brown powder

Complies

Odor & taste

Characteristic 

Complies

Bulk density

42-63g/100ml

53

Loss on drying

≤2.0%

1.65%

Mesh size

100% pass 80mesh 

Complies

Pesticides

Negative 

Complies

Heavy metals PPM



Pb

≤2.0ppm

Complies

As

≤1.0ppm

Complies

Hg

≤0.5ppm

Complies

Microbiology 



Total Plate Count 

<1000cfu/g 

Complies 

Yeast & Mold

<100cfu/g 

Complies

E.Coli 

Negative 

Complies 

Fungi 

Negative 

Complies 

Salmonella 

Negative 

Complies 

Conclusion 

Conform with specification CP2010



Package & Delivery

Delivery: Sea/ Air Shipping & International Express                                                                                  
Shipping Time: 2-3 working days after payment 
Package:  1-5kg/Aluminum foil bag, size: 22cm (Width)*32cm (Length)
                15-25kg/Drum, size: 38cm (Diameter)*50cm (Height)                                            
Storage: Kept away from strong light and heat.                                                                                   
Shelf Life: 24 months

Soy Isoflavone.jpg


Soy Isoflavone.jpg


Company Image

Soy Isoflavone.jpg


Soy Isoflavone.jpg




Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd is one of the professional China soy isoflavone manufacturers, for all you needs of best, price, organic, 100% pure, nature, and GMP factory soy isoflavone, please feel free to contact us. And welcome to wholesale bulk and high quantity soy isoflavone, soy isoflavones, soybean extract, soybean extract powder, isoflavones, genistein, 574-12-9 from us.

Related Products
Feedback
Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw