Продукты

Свяжитесь с нами

Имя: Mr.Alex

Тел: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Электронная почта: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: + 86-135-7241-4292

Морской облепиховый завод по производству масличных культур, Масло обломков облепихи низкой цены

масло семян облепихи Морской облепиховый завод по производству масличных культур, Масло обломков облепихи низкой цены

Масло семян облепихи - это масло-носитель, который взят из фруктов и семян через экстракцию SFE-CO_2. Он имеет много применений и преимуществ для людей и может быть найден во многих отраслях. FZBIOTECH, как производитель растительного масла, занимается поставкой высококачественного 100% чистого масла из облепихи во всем мире по лучшей цене. Для долгосрочного сотрудничества доступен бесплатный образец.
Описание

Базовая инфильтрация масла из облепихи

Происхождение: Китай

Способ экстракции: экстракция SFE-CO_2

Внешний вид: прозрачная черная жидкость

Часть растения: фрукты и семена

Содержание: 15% насыщенной жирной кислоты, ненасыщенной жирной кислоты 85%


Введение масла из облепихи

Облепиха, вид ягодного растения, принадлежит к Hippophae в Elaeagnaceae. Облепиха обсажена во многих частях Китая, которая известна как прекрасный вид ветряной мельницы и песка. Она широко применяется в медицинских продуктах.


Функция масла из облепихи

Масла из семян облепихи и целлюлозы значительно отличаются в составе жирных кислот. В то время как α-линоленовая кислота и линолевая кислота являются основными жирными кислотами в масле, масло из облепиховой целлюлозы содержит приблизительно 65% в сочетании мононенасыщенных жирных кислот, пальмитолеиновой кислоты и пальмитиновой кислоты с насыщенной жирной кислотой. Немногие другие растительные масла содержат такое же количество этих жирных кислот. Масло семян и целлюлозы богато токоферолами и растительными стеринами. Кроме того, масло целлюлозы содержит особенно высокие уровни каротиноидов.

Уникальные терапевтические свойства облепихового масла объясняются его почти невероятным изобилием в биоактивных компонентах, способствующих укреплению здоровья. спелые ягоды облепихи содержат более 190 разновидностей биологически активных веществ, из которых 106 встречаются в ягодном масле. это число включает шесть различных жирорастворимых витаминов и витаминоподобных веществ, 22 жирных кислоты, 42 вида липидов и 36 видов флавоноидов и фенолов. до сих пор фармакологическая лицензия на масло облепихи обновлялась пять раз с момента ее первого одобрения в качестве лекарственного средства для производства и использования министерством здравоохранения прежнего ussr. В дополнение к проблемам, связанным с изъязвлением, и желудочно-кишечного воспаления, масло облепихи также используется для поражения кожи, лечения ожогов и других проблем кожи, включая розацеа и экзему, атеросклероз, эрозию шейки матки, высокое кровяное давление и т. Д.


Сертификат анализа

Облепиховое масло Oil.jpg


Блок-схема

Seabuckthorns Oil.jpg


Доставка и хранение

Доставка: морские / воздушные перевозки и международные перевозки

Время доставки: 2-3 рабочих дня после оплаты

Упаковка: 30 мл / 50 мл / 100 мл: флаконы из янтарного стекла, 1 кг / 5 кг: алюминиевый барабан

25 кг: пластиковый бочонок (30 см * 26 см * 42 см), 180 кг: барабан для загара (56 см 2 * 90 см)

Хранение: Удерживается от сильного света и тепла.

Срок годности: 24 месяца

Seabuckthorns Oil.jpg

Seabuckthorns Oil.jpg



Компания

Seabuckthorns Oil.jpg

Seabuckthorns Oil.jpg

Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd является одним из профессиональных производителей масла для облепихового масла в Китае, производителями масла для облепихи, для всего, что вам нужно, лучшее, цена, органическое, 100% чистое, натуральное и масло из семян облепихи завода GMP , масло облепихи, пожалуйста, свяжитесь с нами. И добро пожаловать на оптовую торговлю маслом для облепихи оптом и в больших количествах, масло облепихи от нас.

Hot Tags: масло семян облепихи,Масло облепихи из облепихи, Масло облепихи малой стоимостью, масло из облепихи, масло облепихи
сопутствующие товары
Запрос
Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw

Products

Contact Us

Name: Mr.Alex

Tel: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Email: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: +86-135-7241-4292

Sea Buckthorns Seed Oil Factory, Low Price Bulk Seabuckthorns Oil

Sea Buckthorns Seed Oil Factory, Low Price Bulk Seabuckthorns Oil

Sea buckthorns seed oil is a carrier oil that is taken from the fruit and seed through SFE-CO_2 extraction. It has many uses and benefits for humans and can be found in many industries. FZBIOTECH , as a manufacturer of plant oil,has been devoting to supplying the best quality 100% pure sea buckthorns seed oil to all over the world with best price. For long term cooperation, free sample is available.
Description

Basic Infromation of Sea Buckthorns Seed Oil

Origin: China

Mode of Extraction: SFE-CO_2 extraction

Appearance: Clear Black liquid

Plant part:Fruit and seed

Content:15% Saturated Fatty Acid,Unsaturated Fatty Acid 85%


Introduction of Sea Buckthorns Seed Oil

Seabuckthorn, kind of berry plant, belongs to Hippophae in Elaeagnaceae. Seabuckthorn has been planting in many parts of China which is known as a fine tree species of windbreak and sand-fixing.It widely applied in health-care products.


Function of Sea Buckthorns Seed Oil

Oils from sea-buckthorn seeds and pulp differ considerably in fatty acid composition. While α-linolenic acid and linoleic acid are the major fatty acids in seed oil, sea buckthorn pulp oil contains approximately 65% combined of the monounsaturatedfatty acid, palmitoleic acid, and palmitic acid the saturated fatty acid. Few other vegetable oils contain a similar quantity of these fatty acids. Both the seed and pulp oils are rich in tocopherols,  and plant sterols.In addition, the pulp oil contains especially high levels of carotenoids.

The unique therapeutic properties of sea buckthorn oil are explained by its almost unbelievable abundance in health-promoting bioactive components. the ripe berries of sea buckthorn contain more than 190 varieties of bioactive substances, of which 106 occur in the berry oil. this number includes six different fat-soluble vitamins and vitamin-like substances, 22 fatty acids, 42 kinds of lipids and 36 kinds of flavonoids and phenols . so far, the pharmacological license for sea buckthorn oil has been renewed five times since the first time it was approved as a drug for production and utilization by the ministry of public health of the former ussr. In addition to ulceration-related problems and the gastrointestinal inflammation, sea buckthorn oil is also used to skin lesions,treat burns and other skin problems, including rosacea and eczema, atherosclerosis, cervical erosions,high blood pressure, etc.


Certificate of Analysis

Seabuckthorn Seed Oil.jpg


Flow chart

基础油流程图.jpg


Shipping& Storage

Delivery:Sea/Air Shipping & International Express

Shipping Time: 2-3 working days after payment

Package: 30ml /50ml/100ml: amber glass bottles, 1kg/5kg: aluminum drum

              25kg: plastic barrel (30cm*26cm*42cm), 180kg: tinning iron drum (56cm2*90cm)

Storage: Kept away from strong light and heat.

Shelf Life: 24 months

运输图.jpg



 Company 

Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd is one of the professional China sea buckthorns seed oil,sea buckthorn oil manufacturers, for all you needs of best, price, organic, 100% pure, nature, and GMP factory sea buckthorns seed oil,sea buckthorn oil, please feel free to contact us. And welcome to wholesale bulk and high quantity sea buckthorns seed oil,sea buckthorn oil from us.

Related Products
Feedback
Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd

Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw