Продукты

Свяжитесь с нами

Имя: Mr.Alex

Тел: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Электронная почта: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: + 86-135-7241-4292

Порошок чили

Специи в порошок Чили Порошок чили

Чили Порошок, который мы производили, является одной из самых популярных специй, и это источники из 100% чистого органического растения. Хороший вкус, хорошая растворимость, хорошая мобильность, легкое хранение. FZBIOTECH, как производитель растительного порошка, занимается поставкой высококачественного чили-порошка по всему миру по лучшей цене. Для долгосрочного сотрудничества доступен бесплатный образец.прамацяпер
Описание

Основная информация о чили-порошке

Другое название: Red Pepper Powder
Место происхождения: Провинция Шэньси, Китай
Часть использованной: Фрукты
Внешний вид: красный порошок, без кусков, без видимых примесей
Способ получения: Порошковая машина
Спецификация: 50-400 меш согласно запросам клиентов


Введение порошка чили

Порошок чили (также порошкообразный чили, порошок чили или порошок чили) представляет собой высушенные, измельченные плоды одного или нескольких сортов перца чили, иногда с добавлением других специй (также иногда известных как смесь порошка чили). Он используется как специя для добавления остроты, пикантности и вкуса в блюда. В американском английском название обычно произносится как «чили». На британском английском языке орфографический «чили» (с двумя «л») используется последовательно.
Порошок чили иногда известен конкретным типом перец чили (например, кайенский перец). Он используется во многих разных кухнях, включая Tex-Mex, индийский, китайский, тайский и корейский.
Смесь порошка чили состоит в основном из перца чили и смешана с другими специями, включая тмин, орегано, чесночный порошок и соль. Чили обычно являются либо красными перцами чили, либо перцем кайенны, которые представляют собой оба вида Capsicum annuum; можно использовать много видов перца, включая анчо, халапеньо, Нью-Мексико и пасиллахилис. В результате различных потенциальных добавок пряность любого порошка чили варьируется.
Смеси порошка чили особенно популярны в американской кухне, где они являются основным ингредиентом ароматизатора в чили con carne. Первые коммерческие смеси порошка чили в США были созданы DC Pendery и William Gebhardt для этого блюда. Гебхардт открыл салон Saler в Нью-Браунфелсе, штат Техас. Чили было любимым блюдом города. Однако перец чили можно было найти только в определенное время года. Гебхардт импортировал несколько перцев из Мексики и три раза переправил перец через небольшую мясорубку и создал первый коммерческий порошок чили, который стал доступен в 1894 году.


Применение порошка чили

1. Порошок чили предназначен для кулинарного использования в приготовлении пищи, приправ и карри.
Материал 2.Spices.


Доставка и упаковка

Доставка: морские / воздушные перевозки и международные перевозки
Время доставки: 2-3 рабочих дня после оплаты

Chili Powder.jpg


Пакет: 1kg / bag & 20kg / Carton (10kg / bag * 2 мешка), размер коробки1175cm * 900cm * 825cm
Хранение: Удерживается от сильного света и тепла
Срок годности: 24 месяца

Chili Powder.jpg


Сертификат анализа

Пункт

Спецификация

результат

Внешность

Светло-красный порошок

Соответствует требованиям

запах

Характеристика

Соответствует требованиям

Размер частицы

100% проход 80 меш

Соответствует требованиям

Убыток от высыхания

<>

Соответствует требованиям

Свинец (Pb)

<>

Соответствует требованиям

Мышьяк (As)

<>

Соответствует требованиям

Остаточный пестицид

отрицательный

Соответствует требованиям

Общее количество счетчиков

<10000cfu>

Соответствует требованиям

E.Coli.

<300mpn>

Соответствует требованиям


Изображение компании

Chili Powder.jpg

Chili Powder.jpg



Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd является одним из профессиональных производителей порошка чили в Китае, для всего, что вам нужно: лучшие, ценовые, органические, 100% чистые, натуральные и порошковые чили на основе GMP, пожалуйста, свяжитесь с нами. И добро пожаловать в оптовую продажу порошка оптового сыпучего и высокого количества, рецепт порошка чили, порошок чили чили, мексиканский порошок чили, порошок чили чили, порошок зеленого чили, красный перец чили, лучший порошок чили, муку из чили от нас.

Hot Tags: Специи в порошок Чили,сушеный красный перец чили, порошок чили, красный перец чили
сопутствующие товары
Запрос
Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw

Contact Us

Name: Mrs.Summer

Tel: 86-29-8918-1410



Skype: fengzusw

WhatsApp: 86-187-0006-2620

Chili Powder

Chili Powder

Chili Powder we produced is one of the most popular spices and it sources from 100% pure organic plant. Good Taste,Good Solubility,Good Mobility,Easy Storage.FZBIOTECH,as a manufacturer of plant powder, has been devoting to supplying the best quality chili powder to all over the world with best price. For long term cooperation, free sample is available.

Other Name:Red Pepper Powder
Place of Origin:Shaanxi Province,China
Part of Used:Fruits
Appearance:Red Powder, no lumps, no visible impurities
Production Method:Powdered by Machine
Specification:50-400 mesh according to customer requests

Chili powder (also powdered chili, chile powder or chilli powder) is the dried, pulverized fruit of one or more varieties of chili pepper, sometimes with the addition of other spices (also sometimes known as chili powder blend). It is used as a spice to add pungency or piquancy and flavor to dishes. In American English the name is usually spelled "chili". In British English the spelling "chilli" (with two "l"s) is used consistently.
Chili powder is sometimes known by the specific type of chili pepper used (such as cayenne pepper). It is used in many different cuisines, including Tex-Mex, Indian, Chinese, Thai, and Korean.
Chili powder blend is composed chiefly of chili peppers and blended with other spices including cumin, oregano, garlic powder, and salt.The chilis are most commonly either red chili peppers or cayenne peppers, which are both of the species Capsicum annuum; many types of hot pepper may be used, including ancho, jalapeño, New Mexico, and pasillachilis. As a result of the various potential additives, the spiciness of any given chili powder is variable.
Chili powder blends are especially popular in American cuisine, where they are the primary flavor ingredient in chili con carne. The first commercial blends of chili powder in the U.S. were created by D.C. Pendery and William Gebhardt for this dish.Gebhardt opened Miller's Saloon in New Braunfels, Texas. Chili was the town's favorite dish. However, chili peppers could only be found at certain times of the year. Gebhardt imported some ancho peppers from Mexico and ran the peppers through a small meat grinder three times and created the first commercial chili powder, which became available in 1894.

1.The chillie powder are intended to culinary uses in food, seasoning and curry preparations.
2.Spices Material.

Delivery: Sea/ Air Shipping & International Express                                                                         
Shipping Time: 2-3 working days after payment 
Package:1kg/Bag & 20kg/Carton(10kg/Bag*2 Bags),Carton Size1175cm*900cm*825cm                                         
Storage: Kept away from strong light and heat                              
Shelf Life: 24 months





Light Red Powder





Particle Size

100% pass 80 mesh


Loss on drying






Arsenic (As)



Residual Pesticide



Total Plate Count







Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd is one of the professional China chili powder manufacturers, for all you needs of best, price, organic, 100% pure, nature, and GMP factory chili powder, please feel free to contact us. And welcome to wholesale bulk and high quantity chili powder, chili powder recipe, ancho chili powder, mexican chili powder, ancho chile powder, green chili powder, red chili powder, best chili powder, chili flour from us.

Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd

Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-8956-1931/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email:                                            Skype: fengzusw