Продукты

Свяжитесь с нами

Имя: Mr.Alex

Тел: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Электронная почта: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: + 86-135-7241-4292

Миндальное масло

масло абрикосовых косточек для кожи Миндальное масло

Миндальное масло - это масло-носитель, который отбирается из гаек через холодный пресс. Он имеет много применений и преимуществ для людей и может быть найден во многих отраслях. FZBIOTECH, как производитель растительного масла, занимается поставкой наилучшего качества 100% чистого миндального масла по всему миру по лучшей цене. Для долгосрочного сотрудничества доступен бесплатный образец.прамацяпер
Описание

Базовая инфильтрация миндального масла
Происхождение: Китай
Внешний вид: светло-желтая жидкость
Используемый завод: Орехи
Метод экстракции: холодный прессованный
Содержание: ≥65% олеиновой кислоты
№ КАС: 72869-69-3,8007-69-0


Введение миндального масла
Миндальное масло - легкое, золотисто-коричневое масло, которое добывается из сладких миндальных орехов. Масло из горьких миндальных орехов, с другой стороны, чрезвычайно ядовито и его следует избегать. Половина веса самого сладкого миндального ореха состоит из масла и поэтому может быть извлечена в больших количествах. В чистом виде он имеет мало запаха и имеет слабый, ореховый запах. Масло имеет длинную и обширную историю, относящуюся к египтянам, где она использовалась для укрепления волос и смягчения кожи.


Функция миндального масла
1. Жидкое масло обладает большей стабильностью во времени благодаря добавлению натуральных токоферолов.
Масло с добавлением масла легко применяется, обеспечивает глубокое проникновение и значительное удержание влаги вместе с высокими питательными свойствами.
3. Масло апельсина мало запаха, характерное для большинства масел-носителей.
4. Алмазное масло также содержит витамины А, В1, В2, В6 с небольшим количеством витамина Е и D. Из-за присутствия витамина Е масло обладает антиоксидантной способностью. Антиоксиданты защищают жизненно важные структуры клеток, нейтрализуя свободные радикалы. Актуальный витамин Е показал широкий спектр преимуществ кожи.


Блок-схема

Almond Oil.jpg


Применение миндального масла
Миндальное масло можно наносить непосредственно на волосы и кожу. Он также может быть легко включен в качестве активного ингредиента или отличного носителя для ухода за волосами и продуктов для кожи. Рекомендуемая дозировка составляет от 3% до 8%.


Доставка и хранение
Доставка: морские / воздушные перевозки и международные перевозки
Время доставки: 2-3 рабочих дня после оплаты
Упаковка: 30 мл / 50 мл / 100 мл: флаконы из янтарного стекла, 1 кг / 5 кг: алюминиевый барабан
25 кг: пластиковый бочонок (30 см * 26 см * 42 см), 180 кг: барабан для загара (56 см 2 * 90 см)
Хранение: Удерживается от сильного света и тепла.
Срок годности: 24 месяца

Almond Oil.jpg

运输 图 .jpg


Компания

Almond Oil.jpg

Almond Oil.jpg



Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd является одним из профессиональных китайских миндальных масел, производителей масла из абрикосового масла, для всего, что вам нужно, лучшего, ценового, органического, 100% чистого, природного и GMP-завода миндального масла, абрикосового масла , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. И добро пожаловать на оптовую торговлю сыпучим и высоким количеством миндального масла, абрикосового масла, эфирного масла миндаля, натурального миндального масла, органического миндального масла, чистого миндального масла, масла сладкого миндаля, 72869-69-3, 8007-69-0, масла абрикосового масла от нас.

Hot Tags: масло абрикосовых косточек для кожи,миндальное масло, натуральное миндальное масло, органическое миндальное масло
сопутствующие товары
Запрос
Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw

Products

Contact Us

Name: Mr.Alex

Tel: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Email: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: +86-135-7241-4292

Almond Oil

Almond Oil

Almond oil is a carrier oil that is taken from the nuts through cold pressed. It has many uses and benefits for humans and can be found in many industries. FZBIOTECH,as a manufacturer of plant oil,has been devoting to supplying the best quality 100% pure almond oil to all over the world with best price. For long term cooperation, free sample is available.
Description

Basic Infromation of Almond Oil
Origin: China
Appearance: Light yellow liquid
Plant Used : Nuts
Extraction method:Cold-Pressed
Content: ≥65% oleic acid
CAS NO.:72869-69-3,8007-69-0


Introduction of Almond Oil
Almond oil is a lightweight, golden-brown oil which is extracted from sweet almond nuts. The oil from bitter almond nuts on the other hand, are extremely poisonous and should be avoided. Half of the weight of the sweet almond nut itself comprises of the oil and therefore can be extracted in large amounts. In its pure form, it has little to no odour and has a faint, nutty scent. The oil has a long and extensive history, dating back to the Egyptians where it was used to strengthen hair and as a skin emollient.


Function of Almond Oil
1.Almond oil exhibits greater stability over time due to the addition of natural tocopherols.
2.Almond oil applies easily, offers deep penetration and significant moisture retention together with high nourishing properties.
3.Almond oil is little scent characteristic of most carrier oils.
4.Almond oil also contains vitamins A, B1, B2, B6 with small amounts of Vitamin E and D. Due to the presence of Vitamin E the oil has antioxidant capability. Antioxidants protect vital cell structures by neutralizing free radicals. Topical vitamin E has shown to have a wide variety of skin benefits.


Flow chart

Almond Oil.jpg


Application of Almond Oil
Almond Oil may be applied directly to the hair and skin. It may also be easily incorporated as an active ingredient or an excellent carrier in hair care and skin products. Recommended dosage is between 3% to 8%.


Shipping & Storage
Delivery:Sea/Air Shipping & International Express
Shipping Time: 2-3 working days after payment
Package: 30ml /50ml/100ml: amber glass bottles, 1kg/5kg: aluminum drum
             25kg: plastic barrel (30cm*26cm*42cm), 180kg: tinning iron drum (56cm2*90cm)  
Storage: Kept away from strong light and heat.
Shelf Life: 24 months

Almond Oil.jpg

运输图.jpg


Company 

Almond Oil.jpg

Almond Oil.jpg



Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd is one of the professional China almond oil,apricot kernel oil manufacturers, for all you needs of best, price, organic, 100% pure, nature, and GMP factory almond oil,apricot kernel oil, please feel free to contact us. And welcome to wholesale bulk and high quantity almond oil,apricot kernel oil, almond essential oil, natural almond oil, organic almond oil, pure almond oil, sweet almond oil, 72869-69-3, 8007-69-0, apricot kernel oil from us.

Related Products
Feedback
Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw