Продукты

Свяжитесь с нами

Имя: Mr.Alex

Тел: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Электронная почта: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: + 86-135-7241-4292

Аденозинтрифосфат

Аденозинтрифосфат

Аденозин Трифосфат - вид кофермента. Для улучшения метаболизма тела, участвующих в жировых отложениях, белках, сахарах, нуклеиновой кислоте и метаболизме нуклеотидов, также является основным источником энергии в организме. FZBIOTECH, как производитель мономера, занимается поставкой высококачественного аденозинтрифосфата по всему миру по лучшей цене. Для долгосрочного сотрудничества доступен бесплатный образец.
Описание

Основная информация ATP

Другое название: ATP, порошок ATP

Чистота: 99% методом ВЭЖХ

Внешний вид: Порошок или Кристалл, белый, без запаха.

Номер CAS: 987-65-5

EINECS No. 204-669-1

Молекулярная формула: C10H16N5O13P3

Молекулярный вес: 507,184

Структурная формула:

ATP.png


Функция СПС

Он может быть использован при заболевании, вызванном повреждением ткани и снижением активности экто-фермента, включая сердечную недостаточность, кардит, инфаркт миокарда, церебральный артериосклероз, коронарный склероз, прогрессирующую мышечную атрофию, кровоизлияние в мозг, хронический гепатит, цирроз печени и слуха, и т.п.


Эффективность трифосфата динатрия аденозина

Этот продукт является своего рода коферментом. Для улучшения метаболизма тела, участвующих в жировых отложениях, белках, сахарах, нуклеиновой кислоте и метаболизме нуклеотидов, также является основным источником энергии в организме. Применяют клеточные язвенные болезни. Значительная роль играют тесты на животных в этой электрофизиологии клеток миокарда, могут препятствовать медленной реакции клеток при притоке кальция, блокировать и продлевать атриовентрикулярную проводимость перед петлей, большие дозы все еще могут блокироваться атриовентрикулярным способом повторного введения, с усиленной ролью блуждающего нерва, можно использовать суправентрикулярную тахикардию.

Этот продукт является своего рода коферментом. Для улучшения метаболизма тела, участвующих в жировых отложениях, белках, сахарах, нуклеиновой кислоте и метаболизме нуклеотидов, также является основным источником энергии в организме. Применяют болезни, приводящие к заболеванию ферментами клеток. Значительная роль играют тесты на животных в этой электрофизиологии клеток миокарда, могут препятствовать медленной реакции клеток при притоке кальция, блокировать и продлевать атриовентрикулярную проводимость перед петлей, большие дозы все еще могут блокироваться атриовентрикулярным способом повторного введения, с усиленной ролью блуждающего нерва, можно использовать суправентрикулярную тахикардию.


Использование нашего СПС

Он может быть использован при заболевании, вызванном повреждением ткани и снижением активности экто-фермента, включая сердечную недостаточность, кардит, инфаркт миокарда, церебральный артериосклероз, коронарный склероз, прогрессирующую мышечную атрофию, кровоизлияние в мозг, хронический гепатит, цирроз печени и слуха, и т.п.


Сертификат анализа

Контрольная работа

Характеристики

результат

Анализ методом ВЭЖХ:

97,0% ~ 103,0%

99,46%

Внешность:

Белый кристаллический порошок

Соответствует требованиям

Запах и вкус:

Характеристика

Соответствует требованиям

Растворимость:

Нерастворимо в воде

Соответствует требованиям

Идентификация:

Инфракрасное поглощение

Инфракрасное поглощение

Диапазон плавления:

115 ° ~ 119 °

117 °

Удельное вращение:

+ 103 ° ~ + 106 °

104 °

Убыток от высыхания %:

≤10.0%

8,7%

Органические летучие примеси:

Отвечает требованиям USP

Отвечает требованиям USP

Тяжелые металлы PPM



Pb

≤2.0ppm

Соответствует требованиям

В виде

≤1.0ppm

Соответствует требованиям

ртуть

≤0.5ppm

Соответствует требованиям

Микробиология:

Общее количество пластин:

Дрожжи и плесень:

E.Coli:

S. Aureus:

Salmonella:

 

<600cfu>

<80cfu>

отрицательный

отрицательный

отрицательный

 

 

Соответствует требованиям

отрицательный

Соответствует требованиям

Соответствует требованиям

Соответствует требованиям

Вывод:

Соответствует спецификации USP32



Упаковка и доставка

Доставка: морские / воздушные перевозки и международные перевозки
Время доставки: 2-3 рабочих дня после оплаты
Пакет: мешок фольги 1-5kg / алюминиевый, размер: 22cm (ширина) * 32cm (длина)
15-25kg / Drum, размер: 38cm (диаметр) * 50cm (высота)
Хранение: Удерживается от сильного света и тепла.
Срок годности: 24 месяца

Adenosine Triphosphate.jpg


Adenosine Triphosphate.jpg


Изображение компании

Adenosine Triphosphate.jpg

Adenosine Triphosphate.jpg




Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd является одним из профессиональных производителей аденозинтрифосфата в Китае, производителей atp, для всех, в которых вы нуждаетесь, лучшего, ценового, органического, 100% чистого, природного и GMP-завода аденозинтрифосфата, atp, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. И добро пожаловать на оптовую торговлю крупным и высоким количеством аденозинтрифосфата, аденозина, априола, трифосфата, аденозиндифосфата, аденозинтрифосфатного порошка, 987-65-5, 204-669-1 у нас.

Hot Tags: Аденозинтрифосфат, ATP POWDER, ATP
сопутствующие товары
Запрос
Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw

Products

Contact Us

Name: Mr.Alex

Tel: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Email: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: +86-135-7241-4292

Adenosine Triphosphate

Adenosine Triphosphate

Adenosine Triphosphate a kind of coenzyme. To improve body metabolism, involved in body fat, protein, sugar, nucleic acid and nucleotide metabolism, is also the main source of energy in the body. FZBIOTECH,as a manufacturer of monomer, has been devoting to supplying the best quality adenosine triphosphate to all over the world with best price. For long term cooperation, free sample is available.Chat Now
Description

Basic Information of ATP

Other name:ATP,ATP powder

Purity:99% by HPLC

Appearance: Powder or Crystal,white,smell-less.

CAS No.:987-65-5 

EINECS No.:204-669-1

Molecular Formula: C10H16N5O13P3

Molecular Weight: 507.184

Structural Formula:

ATP.png


Function of ATP

It can be used in the disease caused by tissue injury and activity reduction of ecto enzyme , including heart failure, carditis, miocardial infarction, cerebral arteriosclersis, coronary sclerosis, progressive muscular atrophy , cerebral hemorrhage , chronic hepatitis, cirrhosis of liver and hearing handicap, etc.


Efficacy of Adenosine Disodium Triphosphate

This product is a kind of coenzyme. To improve body metabolism, involved in body fat, protein, sugar, nucleic acid and nucleotide metabolism, is also the main source of energy in the body. Apply Cell Injuryenzyme decline diseases. Animal tests on this product electrophysiology of myocardial cells plays a significant role, can inhibit the slow reaction of cells in calcium influx, blocking and prolonging atrioventricular conduction before the loop, large doses can still be blocked atrioventricular Way of reentry, with enhanced role of the vagus nerve, can be used supraventricular tachycardia.

This product is a kind of coenzyme. To improve body metabolism, involved in body fat, protein, sugar, nucleic acid and nucleotide metabolism, is also the main source of energy in the body. Apply Cell Injury enzyme decline diseases. Animal tests on this product electrophysiology of myocardial cells plays a significant role, can inhibit the slow reaction of cells in calcium influx, blocking and prolonging atrioventricular conduction before the loop, large doses can still be blocked atrioventricular Way of reentry, with enhanced role of the vagus nerve, can be used supraventricular tachycardia.


Usage of our ATP

It can be used in the disease caused by tissue injury and activity reduction of ecto enzyme , including heart failure, carditis, miocardial infarction, cerebral arteriosclersis, coronary sclerosis, progressive muscular atrophy , cerebral hemorrhage , chronic hepatitis, cirrhosis of liver and hearing handicap, etc.


Certificate of Analysis

Test

Specifications

Result

Assay by HPLC:

97.0%~103.0%

99.46%

Appearance:

White crystalline powder

Complies

Odor & taste:

Characteristic

Complies

Solubility:

Insoluble in water

Complies

Identification:

Infrared Absorption

Infrared Absorption

Melting range:

115°~119°

117°

Specific rotation:

+103°~+106°

104°

Loss on drying %:

≤10.0%

8.7%

Organic volatile impurities:

Meets the requirements of USP

Meets the requirements of USP

Heavy metals PPM



Pb

≤2.0ppm

Complies

As

≤1.0ppm

Complies

Hg

≤0.5ppm

Complies

Microbiology:

Total Plate Count:

Yeast & Mold:

E.Coli:

S. Aureus:

Salmonella:

 

<600cfu/g

<80cfu/g

Negative

Negative

Negative

 

 

Complies

Negative

Complies

Complies

Complies

Conclusion:

Conform with specification USP32



Package & Delivery

Delivery: Sea/ Air Shipping & International Express                                                                                  
Shipping Time: 2-3 working days after payment 
Package:  1-5kg/Aluminum foil bag, size: 22cm (Width)*32cm (Length)
                15-25kg/Drum, size: 38cm (Diameter)*50cm (Height)
Storage: Kept away from strong light and heat.                                                                                   
Shelf Life: 24 months

Adenosine Triphosphate.jpg


Adenosine Triphosphate.jpg


Company Image

Adenosine Triphosphate.jpg

Adenosine Triphosphate.jpg




Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd is one of the professional China adenosine triphosphate,atp manufacturers, for all you needs of best, price, organic, 100% pure, nature, and GMP factory adenosine triphosphate,atp, please feel free to contact us. And welcome to wholesale bulk and high quantity adenosine triphosphate,atp, atp powder, triphosphate, adenosine diphosphate, adenosine triphosphate powder, 987-65-5, 204-669-1 from us.

Related Products
Feedback
Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw