Главная > О нас

Продукты

Свяжитесь с нами

Имя: Mr.Alex

Тел: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Электронная почта: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: + 86-135-7241-4292

FZBIOTECH сокращен для Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd, специализирующейся на производстве сырья растительного порошка, растительного экстракта, растительного масла и биологических пестицидных продуктов, OEM также доступен. Обладая огромными техническими инновационными мощностями и богатым запасом знаний о натуральном травяном продукте, он входит в список лидирующего производственного предприятия по производству экстрактов.

Инновации способствуют развитию, а технология ведет к будущему. FZBIOTECH уже более 10 лет занимается исследованиями и разработками экстрактов растений. Благодаря строгому и научному управлению, сильной технической силе, зрелой технологии производства и использованию уникальных растительных ресурсов в горах Циньлин и водных ресурсах, мы считаем, что FZBIOTECH будет вашим лучший партнер в фармацевтической, косметической, фармацевтической и медицинской отраслях.

FZBIOTECH была основана в 2004 году и расположена в округе Индустриальный парк Угун, Xianyang, Shaanxi. Текущая производственная база составляет 27 000 м 2 . Наша производственная мощность составляет 3000 тонн в год. И в наших мастерских есть 10 комплектов оборудования для добычи, и мы будем продолжать наращивать нашу производственную мощность.

Мы придерживаемся принципа «лучший клиент, основанный на кредитах» и предоставляем нашим клиентам высококачественные и высокоэффективные продукты и услуги. Основываясь на нашей миссии «Natural Source, Healthy Focus», мы стремимся создать беспроигрышную ситуацию с клиентом, построить гармонию с нашим обществом и бороться за зелёный и здоровый мир. Выберите FZBIOTECH. Выберите здоровую жизнь!


Xi'an Fengzu Biological Technology Co., Ltd
Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw

Home > About Us

Products

Contact Us

Name: Mr.Alex

Tel: 86-29-8918-1410

86-187-0910-6130

Email: sales@fengzusw.com

Skype: fengzusw

WhatsApp: +86-135-7241-4292

     FZBIOTECH is short for Xi’an Fengzu Biological Technology Co., Ltd, specializing in manufacturing the raw material of plant powder, plant extract, plant oil and biological pesticide products, OEM is also available. With the advantage of huge technical innovation capacities and an abundant reserve of knowledge on natural herb product, it has been ranked in the list of the leader plant extracts production enterprise.

    Innovation promotes development, and technology leads to the future. FZBIOTECH has been devoting to researching and developing plant extracts for more than 10 years.With strict and scientific management, strong technical force, mature production technology, and relying on unique plant resources under the Qinling Mountains and water resources, we believe FZBIOTECH will be your best partner in Nutraceutical, Cosmetic, Pharmaceutical and Health Care industries. 

    FZBIOTECH was established in 2004, and located in the Industrial Park Wugong county, Xianyang, Shaanxi. Current production base cover 27,000 m2. Our production capacity is 3000 tons/year. And there are 10 sets extraction equipment in our work shops and we will keep on enlarging our production capacity.

    We adhere to the principle of "customer supreme, credit-based"and has been providing our customers with high-quality and high-efficiency products and services. Based on our mission"Natural Source, Healthy Focus", we pursuit to create a win-win situation with customer, build harmony with our society and fight for a green and healthy world. Choose FZBIOTECH. Choose a healthy life!


Xi'an Fengzu Biological Technology Co.,Ltd

Manufacturer Add: Industrial Park in Wugong County, Xianyang City,Shaanxi Province, China.
Office Add: 21F, Tangfengguoji,No.18 Fenghuinanlu, Xi'an City, Shaanxi Province, China.
Office Tel: 86-029-89561932/86-135-7248-9476             Office Fax: 86-029-8918-9705
Email: sales@fengzusw.com                                            Skype: fengzusw